ДОСТУПНАЯ СРЕДА

 

Название учреждения

Адрес

Телефон, e-mail, время работы

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Дворец творчества детей и молодёжи «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс» Санкт-Петербурга

 (ГБУ ДО «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс»)

197374, Санкт-Петербург,

ул. Школьная, д.110, к. 2, лит.А

тел/факс

(812) 409-80-70,
часы работы: 9:00-20:00

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Ответственный сотрудник – Воронкова В.И., заведующий хозяйством

 

До Объекта можно добраться на общественном транспорте:

- от станции метро «Старая Деревня» на автобусе №93, маршрутном такси К-93 (10 мин) или на автобусе №101 (12 мин);

- от станции метро «Беговая» на трамвае №19 или №48 (10 мин).

На пути следования до Объекта имеются пешеходные переходы, оборудованные светофорами со звуковыми/зрительными сигналами, перепады высот.

Маршрут движения от ближайшей остановки общественного транспорта

Адрес учреждения

Описание пути

Карта проезда

 

197374, Санкт-Петербург,

ул. Школьная, д.110, к. 2, лит.А

 

Выйдя на остановке Яхтенная/Школьная, далее пройти пешком (≈200 м): через пешеходный переход на светофоре, далее вдоль дома №110  к.1 по ул. Школьной  и свернуть во двор между домами №110 к.1 и №112, идти прямо к входу в здание.

 

 

 

 

Маршрут движения от ближайшей остановки общественного транспорта

Вы можете посмотреть на карте

 

 

Дополнительную информацию  о доступности объекта Вы можете получить при переходе по ссылке на  сайт:   (city4you.spb.ru)

Доступ категорий инвалидов и маломобильных групп населения на объекте

 (197374, Санкт-Петербург, ул. Школьная д.110, к. 2, лит.А )

по зонам с сопровождением

Наименование зоны

Доступность зоны

Подходы к объекту, пути движения

На пути движения к калитке и от неё перепад высот от 0,04 до 0,15 м и не оборудован съезд. Отсутствуют тактильно-контрастные указатели.

Предусмотрен въезд инвалидов на кресло-коляске и др. категорий инвалидов, испытывающих трудности в передвижении, через  специально открываемые ворота с помощью сотрудника учреждения, ответственного за сопровождение инвалидов к месту получения услуг. Предусмотрен допуск на Объект собаки-проводника.

 

Входной узел

Лестница дублируется пандусом с ненормативным углом наклона. Пандус имеет колесоотбойные устройства высотой менее 0,1 м. Пандус не имеет поручней с двух сторон. Наружная дверь имеет высоту элемента порога 0,06 м.

Предоставление услуг возможно в сопровождении.

У входной двери размещена табличка с номером телефона и  кнопка вызова сотрудника, оказывающего помощь в передвижении. Контрастные полосы нанесены на ступени. Название учреждения и часы работы продублированы шрифтом Брайля. В  холле 1 этажа размещена мнемосхема, бегущая строка и индукционная петля. Имеется перекатной пандус, обеспечивающий плавное преодоление препятствий.

  

Пути движения внутри здания

Отсутствуют тактильные предупреждающие указатели на путях движения. Некоторые дверные проемы в помещении имеют высоту порогов (перепад высот) более 0,014 м. Отсутствует доступность второго этажа для инвалидов-колясочников.

Предоставление услуг возможно в сопровождении.

Инвалиды на кресле коляске обслуживаются только на уровне первого этажа. Остальные категории инвалидов и МГН перемещаются в здании с помощью сотрудников, ответственных за сопровождение инвалидов.

Помещения, место обслуживания инвалидов

Предоставление услуг возможно в сопровождении.

Предусмотрен допуск на Объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Санитарно-гигиенические помещения

Дверной проем универсальной кабины уборной составляет 0,65 м, высота элемента порога 0,04 м. Размер универсальной кабины  менее 2,2*2,25 м (ширина*глубина). Выключатель установлен на высоте 1,8 м от уровня пола. В кабине нет системы тревожной сигнализации, обеспечивающей связь с дежурным персоналом. Для инвалидов-колясочников доступный сан. узел отсутствует.

    Автостоянки

Парковки для автомобилей инвалидов на территории Объекта нет.

Версия для слабовидящих

версия для слабовидящих усеньшить шрифт версия для слабовидящих сбросить размер шрифта версия для слабовидящих увеличить шрифт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?