В таблице отдела активируйте курсором интересующую Вас Программу.
Название программы |
Возраст учащихся |
Продолжительность обучения |
Краткое содержание программы Ожидаемые результаты |
6-9 |
1 |
Обучение по программе идет в двух направлениях. С одной стороны дети получают основные знания по ПДД, безопасному поведению на дорогах города. Изучая алгоритмы действий в конкретных дорожных ситуациях, дети учатся видеть причинно-следственную связь между некорректным поведением на дороге и негативными последствиями такого поведения. У них формируется целостное представление о функциях (правах и обязанностях) каждого из участников дорожного движения (пешеход, пассажир, водитель) и об их взаимосвязи в процессе передвижения по дорогам. Появляется понимание ответственности за свои действия, не только по отношению к собственной безопасности, но и к безопасности остальных участников движения, осознание важности распространения данной информации сверстникам. | |
6 – 11 |
4 |
Учащиеся – юные инспекторы движения, самостоятельно и с помощью педагога готовят на занятиях различные выступления, игры, мастер-классы, разъясняющие суть безопасного поведения на дороге. В дальнейшем они обучают безопасному поведению своих друзей, сверстников и даже взрослых (родителей, бабушек, дедушек). Потребность поделиться знаниями, проявить свои творческие способности реализуется в творческих выступлениях. Учащиеся будут знать: - правила безопасного поведения на дороге; Учащиеся научатся: - создавать социальную рекламу по соблюдению ПДД (плакаты, памятки, газеты и т.д); - работать в команде и передавать свои знания и умения сверстникам, посредством участия в творческих мероприятиях; - организовывать акции и флешмобы по пропаганде безопасного поведения в мегаполисе. |
|
8 – 12 |
3 |
Цель программы – обучение учащихся знаниям, умениям и навыкам безопасного поведения на дорогах и навыкам вождения двухколесного велосипеда в условиях города и за его пределами. Учащиеся будут знать: - правила безопасного поведения пешеходов и велосипедистов на дороге; - значение дорожных знаков и сигналов регулировщика; - алгоритм безопасного перехода по пешеходному переходу с велосипедом и без и др. научатся: - вождению двухколесного велосипеда или усовершенствуют технику езды на нём; будут участвовать в коллективных творческих проектах |
|
12 – 17 |
4 |
Программа направлена на решение актуальных задач общества: профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, социальную адаптацию учащихся и личностное самоопределение. Учащиеся · познакомятся с теоретическими знаниями и специальной терминологией по Программе; · обучатся правилам и алгоритму действий в различных дорожных ситуациях;
· сформируются навыки технического обслуживания и выявления неисправностей. У учащихся
· произойдет включение в индивидуальную систему ценностей таких ценностей как: жизнь, время, безопасность, труд;
Будут созданы условия для
· формирования навыка анализировать дорожную ситуацию и находить безопасное решение; · формирования коммуникативных универсальных учебных действий: вести диалог, слушать собеседника, аргументировано излагать свое мнение, конструктивно решать конфликты и осуществлять совместную деятельность. |