В таблице отдела активируйте курсором интересующую Вас Программу.

Название программы

Возраст учащихся

Продолжительность обучения

Краткое содержание программы

Ожидаемые результаты

Школа юных инспекторов движения

 6-9

1

 Обучение по программе идет в двух направлениях. С одной стороны дети получают основные знания по ПДД, безопасному поведению на дорогах города. Изучая алгоритмы действий в конкретных дорожных ситуациях, дети учатся видеть причинно-следственную связь между некорректным поведением на дороге и негативными последствиями такого поведения. У них формируется целостное представление о функциях (правах и обязанностях) каждого из участников дорожного движения (пешеход, пассажир, водитель) и об их взаимосвязи в процессе передвижения по дорогам. Появляется понимание ответственности за свои действия, не только по отношению к собственной безопасности, но и к безопасности остальных участников движения, осознание важности распространения данной информации сверстникам.

Школа юных инспекторов движения

6 – 11

4

Учащиеся – юные инспекторы движения, самостоятельно и с помощью педагога готовят на занятиях различные выступления, игры, мастер-классы, разъясняющие суть безопасного поведения на дороге. В дальнейшем они обучают безопасному поведению своих друзей, сверстников и даже взрослых (родителей, бабушек, дедушек).

Потребность поделиться знаниями, проявить свои творческие способности реализуется в творческих выступлениях.

Учащиеся будут знать:

- правила безопасного поведения на дороге;

Учащиеся научатся:

- создавать социальную рекламу по соблюдению ПДД (плакаты, памятки, газеты и т.д);

- работать в команде и передавать свои знания и умения сверстникам, посредством участия в творческих мероприятиях;

- организовывать акции и флешмобы по пропаганде безопасного поведения в мегаполисе.

Безопасная дорога для юного велосипедиста

8 – 12

3

Цель программы – обучение учащихся знаниям, умениям и навыкам безопасного поведения на дорогах и навыкам вождения двухколесного велосипеда в условиях города и за его пределами.

Учащиеся будут знать:

- правила безопасного поведения пешеходов и велосипедистов на дороге;

- значение дорожных знаков и сигналов регулировщика;

- алгоритм безопасного перехода по пешеходному переходу с велосипедом и без и др.

научатся:

- вождению двухколесного велосипеда или усовершенствуют технику езды на нём;

будут участвовать в коллективных творческих проектах

Джентльмен-драйвер

12 – 17

4

Программа направлена на решение актуальных задач общества: профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, социальную адаптацию учащихся и личностное самоопределение.

Учащиеся

· познакомятся с теоретическими знаниями и специальной терминологией по Программе;

· обучатся правилам и алгоритму действий в различных дорожных ситуациях;

  • научатся управлению двухколесными транспортными средствами;

· сформируются навыки технического обслуживания и выявления неисправностей.

У учащихся

  • будут сформированы навыки самопознания, рефлексии;

· произойдет включение в индивидуальную систему ценностей таких ценностей как: жизнь, время, безопасность, труд;

  • будет сформировано ценностное отношение к себе и другим людям.

Будут созданы условия для

  • формирования навыка целеполагания, планирования и контроля достижения результатов;

· формирования навыка анализировать дорожную ситуацию и находить безопасное решение;

· формирования коммуникативных универсальных учебных действий: вести диалог, слушать собеседника, аргументировано излагать свое мнение, конструктивно решать конфликты и осуществлять совместную деятельность.

 Наверх

Версия для слабовидящих

версия для слабовидящих усеньшить шрифт версия для слабовидящих сбросить размер шрифта версия для слабовидящих увеличить шрифт

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?