1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся         открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

         1.1.  Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

2

Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

3

Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

4

Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

5

Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

6

Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты» (в виде ссылок на официальные сайты или официальные тексты (по выбору ОО)) в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

7

Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

8

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

9

Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» (Возможно в виде ссылки на раздел Публичного отчета и/или Самообследования, размещенных на сайте ОО)  в СР

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

10

Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru

Ссылка

 

1.2.   Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

http://kitejplus.ru/index.php/info-o-dvorce

2

Информация о руководителе, заместителе (ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты

http://kitejplus.ru/index.php/administratsiya

3

Информация о наградах и поощрениях педагогических работников

Сведения о педагогах

4

Информация о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина

Сведения о педагогах

5

уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

6

Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

7

Наименование направления подготовки и (или) специальности

8

Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии))

9

Общий стаж педагогической работы,

10

Стаж работы в должности

 

 

 

 

 

1.3.   Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1

Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты

http://kitejplus.ru/index.php/kontakty

2

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

http://kitejplus.ru/index.php/administratsiya

3

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)

http://kitejplus.ru/index.php/administratsiya

4

Наличие электронных адресов педагогических работников:

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy

- 50-75%

 

- свыше 75%

 

5

Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy

- 50-75%

 

- свыше 75%

 

6

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Facebook

Vkontakte

Twitter

Youtube

Instagram

7

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

http://kitejplus.ru/index.php/zadat-vopros#cid_509

 

1.4.   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших
в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте,
с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.

Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)

http://kitejplus.ru/index.php/ostavte-svoj-otzyv-o-nashej-rabote

2.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан

http://kitejplus.ru/index.php/zadat-vopros#cid_509

3.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

 

 

2.      Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.   Материально-техническое и информационное обеспечение организации

 

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / самообследования или данных на сайте ОО

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)

Ссылка

2

Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере

Ссылка

3

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами,  интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами):

% оснащенных кабинетов

Ссылка

4

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ

Ссылка

5

Наличие в организации методического кабинета

Ссылка

6

Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет

Ссылка

 

2.2.   Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Оценивается по результатам анализа Публичного доклада / Самообследования или других данных на сайте ОО

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1. 

Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся

Отчет о результатах самообследования, пункт 2.5

2. 

Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала

Ссылка

3. 

Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:

- выезды творческих коллективов в ДОЛ

-походы, экспедиции

-городской лагерь

-наличие загородных баз отдыха и оздоровления

Организация

отдыха

4. 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 

5. 

Наличие в учреждении столовой, кафе

 

6. 

Обеспечения питьевого режима

Отчет о результатах самообследования, пункт 2.5

Максимальный балл

 

 

2.3.   Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Экспертная оценка по результатам анализа сайта и Публичного отчета / самообследования

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.        

Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся 

 

2.        

Использование дистанционных образовательных технологий

 

3.        

Наличие условий для работы с инофонами

Работа с инофонами

4.        

Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов

Ссылка

5.        

Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов

Ссылка

 

      2.4.   Наличие дополнительных образовательных программ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.        

Наличие программ социально-педагогической направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/otdel-transportnoj-kultury-i-bezopasnosti

 

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/otdel-nauchnykh-programm-i-sotsialnykh-initsiativ

 

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/khudozhestvenno-esteticheskij-otdel

2.        

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/fizkulturno-sportivnyj-otdel

3.        

Наличие программ технической направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/otdel-nauchnykh-programm-i-sotsialnykh-initsiativ

4.         

Наличие программ художественной направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/khudozhestvenno-esteticheskij-otdel

5.         

Наличие программ естественнонаучной направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/otdel-nauchnykh-programm-i-sotsialnykh-initsiativ

6.         

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

http://kitejplus.ru/index.php/dopolnitelnye-obshcheobrazovatelnye-programmy/otdel-patrioticheskogo-vospitaniya-i-turizma

7.         

Сохранность контингента обучающихся

Ссылка

 

2.5.   Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.        

наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях или конференциях 

2.        

Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.:

Регионального и межрегионального уровня,

Федерального уровня 

Международного уровня

3.        

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий

Регионального и межрегионального уровня

Всероссийского уровня

Международного уровня

Проведение на базе учреждения массовых мероприятий 

 

2.6.   Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),

педагогических работников

Психологическое консультирование

2.       

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися

 

3.       

Наличие в штате психолога

 

4.       

помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

 

 

2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п

Позиция оценивания

Ссылка

1.        

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

2.        

использование специальных учебных пособий и дидактических материалов

3.        

использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

4.        

Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья

5.        

проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

6.        

обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

7.        

оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 

Итоги проведения опроса родителей (законных представителей) учащихся, получающих образовательные услуги в учреждениях дополнительного образования детей 

 



 

 

Версия для слабовидящих

версия для слабовидящих усеньшить шрифт версия для слабовидящих сбросить размер шрифта версия для слабовидящих увеличить шрифт